Часто задаваемые вопросы

Если вам нужна помощь, у нас есть список часто задаваемых вопросов и ответов. Выберите интересующий вопрос. Если же тут нет интересующего Вас вопроса пожалуйста сообщите нам об этом и мы его добавим. Предоставление услуг должно быть максимально прозрачным и удобным.

Если вам нужно что-то изменить в Вашем заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или напишите на электронную почту. Мы обычно обрабатываем заказы каждый вечер перед днем выполнения работ.

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными после выполнения работ и проверки качества прямо непосредственно на объекте. Также по факту можете перевести деньги на Visa, MasterCard или Киви кошелек.

Да конечно, вы можете! Как правило накануне дня заявки примерно с 16.00 до 20.00 мы связываемся с заказчиком для подтверждения заказа. Также Вы сами можете позвонить в любое интересующее Вас время для подтверждения интересующей Вас информации относительно оказания клининговых услуг. Дополнительно есть возможность заказать услуги в день заказа и в течении 2 часов к Вам приедут специалисты.

Если у Вас изменились планы просто сообщите нам об этом. Мы обязательно подберем другое удобное Вам время. Если же изменения возникли после приезда специалистов придётся оплатить ложный выезд 1000 рублей.

Мы выполняем все заказы в тот день когда удобно нашим клиентам. Бывают ситуации когда загруженность необычайно высока, например выходные дни или праздники. Но даже в такие дни мы находим ресурсы для выполнения заказов. Как правило выполнение заказа возможно даже уже сегодня.

В первую очередь мы безусловно дорожим своей репутацией, поэтому пристально следим за качеством выполняемых услуг. Все наши сотрудники проходят обучение новейшим техникам клинингового обслуживания. В работе мы используем только проверенные, качественные химические средства.